Ru En
Переезд-Москва - квартирные и офисные переезды.

Переезд

Упаковка

Сборка мебели

Перевозка пианино

Услуги грузчиков

Хранение вещей

Цены

Контакты

Рассчитать стоимость переезда Рассчитать стоимость переезда

Качественный офисный переезд


Офисный переезд – процесс трудоемкий и сложный. От его правильной организации зависит очень многое. На кону стоит репутация фирмы, ее прибыльность и надежность. Без сбоев в графике, без причинения неудобства клиентам, без потерь, порчи имущества и документации, без промедления – таким в идеале выглядит офисный переезд. Ряд советов поможет осуществить его успешно и эффективно.

Основная рекомендация при совершении офисного переезда заключается в следующем. Если офисное имущество представляет собой стандартный набор мебели (стол + стул + шкаф), минимум оргтехники (компьютер + комплектующие), малый объем документации и отсутствие сложного офисного оборудования – переезд можно совершить самостоятельно. При этом важно соблюдать меру и не перегрузить сотрудников работой, отсутствующей в должностной инструкции. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье "Не гнался бы ты, шеф, за дешевизной".

Однако офисный переезд – процесс специфический, тонкий. Во избежание его нежелательных последствий, для сохранения здорового психологического климата в коллективе есть смысл обратиться в надежную транспортную компанию. Ее специалисты оценят объем работы, подберут подходящий транспорт, окажут профессиональную помощь по подготовке, погрузке-разгрузке, транспортировке и установке на новом месте офисного имущества. В этом случае вся тяжесть и ответственность за успех предстоящего мероприятия ляжет на плечи выбранной фирмы.

В этом случае основной задачей будет выбор компании, которая сможет в срок, быстро, а, главное, качественно осуществить переезд офиса. Затем нужно составить грамотный договор, в котором будут четко указаны сроки, перечень предоставляемых услуг, их стоимость, а также оговариваться все нюансы и ситуации, которые могут возникнуть в процессе переезда.

При организации офисного переезда руководителю или ответственному лицу необходимо составить детальный план. В него должны быть включены как основные моменты, так и детали, мелочи. Правильный план в дальнейшем предотвратит нежелательные ситуации, поможет ничего не забыть, не упустить из вида, будет способствовать успешному осуществлению переезда.

Важно верно выбрать время переезда. Здесь учитывается и загруженность дорог, и дальность расстояния, и график работы фирмы (переезд лучше выполнять в праздничные или выходные дни) и т.д. Некоторые транспортные компании предлагают переезд в ночное время, что особенно актуально для офисных переездов.

Если к переезду планируется привлечь сотрудников компании, нужно четко распределить обязанности, за каждым закрепить определенный участок работы и составить график. Например, бухгалтер способен быстро и грамотно подготовить к перевозке свою документацию и личные вещи. Кроме того, он организует все так, чтобы потом не возникло трудностей и проволочек на новом месте работы. График нужен для равномерного распределения сил, для того, чтобы избежать бестолковой суеты или, наоборот, оградить себя от дефицита рабочих рук.

Упаковочным материалом и тарой для перевозки следует запастись заранее. Кроме картонных коробок, бумаги, скотча и полиэтилена понадобится амортизационный материал: пенопласт, пузырчатая пленка, поролон и т.д. 

При упаковке имущества нужно руководствоваться общими правилами. Особое внимание следует уделять хрупким предметам и важной документации, тару не перегружать, не жалеть на ее фиксацию скотч. Упакованные коробки следует маркировать, нумеровать, делать на них необходимые пометки (фамилия, отдел, должность). Грамотная упаковка предохранит имущество от порчи и облегчит его распределение на новом месте.

Кроме того, необходимо сразу, по мере упаковки, сортировать имущество. Хрупкое – в одну сторону, документацию – в другую, оргтехнику – в третью. Это поможет при погрузке и размещении имущества в транспорте.

Особого внимания заслуживает перевозка оргтехники. Ее неправильная упаковка  или транспортировка может парализовать работу компании. Ведь оргтехника составляет техническую базу фирмы. Поэтому не стоит экономить, необходимо привлечь профессионалов для выполнения столь сложной и ответственной задачи.

Перевозку сейфов, металлических шкафов, а также офисной мебели тоже лучше доверить профессионалам. Это сэкономит и силы, и время, и, возможно, деньги.


Описание:  Офисный переезд, советы по переезду
3.151571547232

(495)545-94-50

Офисный переезд? Ждем заката!

Офисный переезд для любой организации означает сбой привычного рабочего ритма, множество хлопот и суеты. Часто в его суматохе попусту проходит не один  трудовой день, что, конечно же, не очень хорошо сказывается на прибыли компании. А можно ли организовать офисный переезд незаметно? Можно! Если использовать для него свободный ресурс времени, проще говоря – ночь. 

Качественный офисный переезд

Офисный переезд – процесс трудоемкий и сложный. От его правильной организации зависит очень многое. На кону стоит репутация фирмы, ее прибыльность и надежность. Без сбоев в графике, без причинения неудобства клиентам, без потерь, порчи имущества и документации, без промедления – таким в идеале выглядит офисный переезд. Ряд советов поможет осуществить его успешно и эффективно.

Самые распространенные ошибки при переезде офиса

Пройдет ли переезд вашего офиса гладко или же превратится в абсолютный кошмар? Это зависит от многих факторов. Ошибки, наиболее часто совершаемые во время офисного переезда, как правило, вызываются не какими-то неверными действиями, а являются результатом вскрытия слабых мест в его организации, проявляясь там, где вы этого никак не ожидали. 


Переезд Москва © 2006-2021