Ru En
Переезд-Москва - квартирные и офисные переезды.

Переезд

Упаковка

Сборка мебели

Перевозка пианино

Услуги грузчиков

Хранение вещей

Цены

Контакты

Рассчитать стоимость переезда Рассчитать стоимость переезда

Офисный переезд: все под контролем

 На переезде офиса можно как сэкономить, так и изрядно раскошелиться. А плюс ко всему, еще и потерять собственное офисное имущество или серьезно повредить его. Чтобы этого не произошло, к такому важному делу как переезд офиса нужно подходить со всей ответственностью. 

Для начала вам нужно решить для себя, как вы будете решать задачу с переездом: справитесь собственными силами, или же доверите дело профессионалам. Надо заметить, что и в первом, и во втором случаях без четкого контроля за происходящим не обойтись, и необходимо назначить ответственное лицо от предприятия, которое должно взять на себя обязанности «верхновного главнокомандующего» переезда офиса. Только так вы сможете избавиться от ненужных проблем, а также проследить, насколько эффективно работают перевозчики, которым уже заплатили за работу. 

К слову, в правильной организации процесса и качестве переезда большую роль играет квалификация грузчиков. Существует отдельная когорта профессионалов своего дела, работа которых качественно отличается от деятельности так называемых «временщиков» в профессии. Офисный переезд нельзя доверять непрофессиональным грузчикам, так как несмотря на свою массивность офисная мебель – достаточно хрупкий груз. 

Итак, после того, как вы выберете место будущего офиса, сразу же приступайте к поиску мувинговой компании, которой доверите перевозку офисного имущества. На сегодняшний день компании наперебой предлагают все большее число всевозможных услуг для своих клиентов. Сотрудники мувинговых фирм могут профессионально упаковать имущество, описать и оценить его, чтобы груз был полностью застрахован. Часть работ (скажем, по упаковке мелкой оргтехники) могут выполнить и сами сотрудники офиса, что поможет вам сэкономить. 

Если говорить о работе профессиональных мувинговых компаний, то сотрудничество с ними начинается с визита оценщика. Этот специалист составит перечень работ и выведет итоговую сумму. Если вы сойдетесь в размерах предъявленной суммы, то считайте, что сделка совершена. 

Однако грамотный клиент должен обратить внимание на то, как именно будут работать грузчики. Такая офисная мебель, как, например, письменные и компьютерные столы, как правило, сборно-разборная. А это значит, что транспортировать ее лучше в разборном виде, чтобы не повредить и не расшатать крепления мебели. Обсудите с оценщиком то, как фирма предлагает перевозить компьютерную технику. Для мониторов обязательна пленка, защищающая экран от дождя и снега. Кроме того, при перевозке чрезвычайно важна амортизация столь капризного груза, другими словами, мониторы лучше всего перевозить на коленях. Конечно, можно упаковать компьютерную технику, в их «родные» заводские упаковки, но на предприятиях они, как правило, не хранятся. Это значит, что коробки должны обеспечить либо вы сами, либо мувинговая компания. И когда все будет полностью готово – приступайте к смене места дислокации. 

Как гласит пословица, «доверяй, но проверяй», поэтому если вы работаете с компанией впервые, сядьте в салон автомобиля вместе с рабочими, чтобы проконтролировать весь процесс. Если ваша офисная техника потребует задействованности сразу нескольких автомобилей, то скоординируйте рабочих по времени так, чтобы все машины прибыли на место приблизительно в одно и то же время. Иначе ваша офисная техника под открытым небом может испортиться даже от безобидного дождя. 

Еще одна маленькая хитрость, которая поможет избежать дополнительных проблем: для того, чтобы не терять лишнее время в будничных пробках, лучше всего переезжать в выходные дни. Также это поможет сохранить график рабочего процесса, который так важен в любом бизнесе.

Описание:  Грамотная организация офисного переезда означает полный контроль над процессом перевозки
3.151571547122

(495)545-94-50

Офисный переезд? Ждем заката!

Офисный переезд для любой организации означает сбой привычного рабочего ритма, множество хлопот и суеты. Часто в его суматохе попусту проходит не один  трудовой день, что, конечно же, не очень хорошо сказывается на прибыли компании. А можно ли организовать офисный переезд незаметно? Можно! Если использовать для него свободный ресурс времени, проще говоря – ночь. 

Качественный офисный переезд

Офисный переезд – процесс трудоемкий и сложный. От его правильной организации зависит очень многое. На кону стоит репутация фирмы, ее прибыльность и надежность. Без сбоев в графике, без причинения неудобства клиентам, без потерь, порчи имущества и документации, без промедления – таким в идеале выглядит офисный переезд. Ряд советов поможет осуществить его успешно и эффективно.

Самые распространенные ошибки при переезде офиса

Пройдет ли переезд вашего офиса гладко или же превратится в абсолютный кошмар? Это зависит от многих факторов. Ошибки, наиболее часто совершаемые во время офисного переезда, как правило, вызываются не какими-то неверными действиями, а являются результатом вскрытия слабых мест в его организации, проявляясь там, где вы этого никак не ожидали. 


Переезд Москва © 2006-2021